Тормозной суппорт VW Passat

1 - Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При отпускании и затягивании удерживать от проворачивания направляющий болт

2 - Корпус суппорта

3 - Теплоизоляционный кожух. Вставить в поршень

Тормозной суппорт Girling VW Passat

4 - Тормозные колодки. Обязательна одновременная замена на одной оси. Толщина колодок при стандартном тормозном диске - новые:

14мм; при обдуваемом тормозном диске - новые: 11 мм. Граница износа, включая толщину металлической задней платы:7 мм.

5 - Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте.

При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта.

6 - Направляющий болт

7 - Защитный колпачок

8 - Ребристый болт, 125 Нм. Перед повторной установкой прочистить ребристость.

9 - Винт

10 - Тормозной диск. Попарная замена.

11 - Винт с крестовым шлицем

12 - Ступица колеса

13 - Ротор датчика оборотов. Только у автомобилей с ABS
14 - Болт, 10 Нм

15 - Защитный кожух

16 - Корпус колесных подшипников (поворотный кулак)

17 - Болт с внутренним шестигранником, 10 Нм

18 - Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650.

Снятие

Освободить передние колеса, поднять автомо­биль спереди, снять колеса.

Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать.

Перестановки ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима.

Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

 

Отвернуть винт на суппорте.Отклонить наверх.

Отвернуть винт крепления на суппорте тормоза.

Отклонить суппорт наверх.

Вынуть тормозные колодки.

Установка

Внимание: при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При не­обходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Измерить толщину тормозных дисков.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Проверить крепление теплоизоляционного кожуха в поршне.

Отдать поршень тормоза 2 отжимным приспособ­лением. Это можно сделать и стержнем из твер­дого дерева, но при этом особенно обращать внимание на то, чтобы не было перекоса поршня, а также пыльник не был поврежден.

При отжатии поршня тормозная жид­кость выдавливается из тормозных цилиндров в ба­чок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при не­обходимости отсосать тормозную жидкость.

При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из-под напитков! Тор­мозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. При­менять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жидкость рас­ширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Внимание: при сильном износе колодок про­верить легкость хода поршня, для этого вставить в суппорт деревянную колодку и попросить помощни­ка медленно нажать на педаль. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки нужно ус­тановить другой тормозной суппорт. Следить за тем, чтобы поршень не вышел полностью. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастерской).

Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

Наклонить вниз корпус поршня и закрепить его новым самоконтрящимся болтом усилием 35 Нм, удерживая при этом направляющий болт. Заме­нить защитный колпачок направляющего болта (ремонтный комплект).

каждому оригинальному ремонт­ному комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

Поставить колесо, опустить автомобиль и за­тянуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.

Внимание: несколько раз сильно нажать на пе­даль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают со­ответствующее рабочее положение.

Проверить уровень жидкости в бачке и при не­обходимости долить до отметки МАХ.

Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза  затормозить  автомобиль  со скорости 80 км/час до 40 км/час. Между тормо­жениями давать тормозам остыть.
Внимание: на первых 200 км не допускать полных торможений.

Нет комментариев