Особенности конструкции подвески VW Passat

VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками

Основой задней подвески является V-образный профиль

В зависимости от мощности двигателя и конструкции трансмиссии может быть вварен стабилизатор. К V-образному профилю с обеих сторон приварены продольные рычаги.

И без стабилизатора (лимузин с 53 кВт/72 л.с, а также 55 кВт/75 л.с. с обычной трансмиссией) сам V-образный профиль действует как стабилизатор, уменьшая кре­ны на поворотах.

Профиль крепится к кузову через резинометаллические втулки.

Особая форма сайлентблоков и их установочное положение положительно влияют на поведение автомобиля.

При прохождении поворотов они корректируют смещение следа и препятствуют собственному движению задней оси.

Амортизация задней оси производится двумя задни­ми стойками, закрепленными между телом подвески и кузовом.

VW PASSAT с полным приводом имеет заднюю подвеску с наклонными рычагами, задние колеса приводятся приводными валами от дифференциала задней оси.

Сварочные и рихтовочные работы с задней подвеской недопустимы.

Задняя подвеска

1 - Амортизатор. Применять амортизаторы только с одинаковым цветовым обозначением. Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением

2 - Нижняя чашка пружины

3 - Стопорное кольцо

4 - Подкладка

5 - Винтовая пружина. Применять пружины только с одинаковым цветовым обозначением.Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением. Для "Варианта" выпускается с защитным чехлом.

6 - Пластмассовый колпак

7 - Защитная трубка. Для "Варианта" длиннее, чем для "Лимузина"

8 - Отбойный буфер. Для "Варианта" короче, чем для "Лимузина".

9 - Накладка пружины. Для "Варианта" тоньше, чем для "Лимузина"

10 - Шайба

11 - Металлический колпак. Для "Варианта" выше, чем для "Лимузина"

12 - Резиновая опора, нижняя

13 - Распорная втулка

14 - Опора стойки. Обязательно заменять пенопластовую накладку. Приваренные гайки должны входить в пазы накладки пружины. Приваренные гайки и колпак внизу выровнять по отверстию амортизатора.

15 - Резиновая опора верхняя

16 - Тарельчатая шайба

17 - Гайка, 25 Нм. Самоконтрящаяся, подлежит замене. Внимание: Изображенная на рисунке контргайка не применяется

18 - Кольцо

19 - Колпак. Подцепить отверткой.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151