Снятие и установка колесных подшипников VW Passat

Освободить болты задних колес.

Поднять зад автомобиля

Снять тормозной барабан или диск.

Снять колесные подшипники.

 установка подшипников

Колесные подшипники, которые опять будут монтироваться, при снятии предохранять от грязи.

Роликовые конусные подшипника нельзя мыть. Попадающие внутрь подшипника при мойке посто­ронние частицы невозможно удалить.

Выбить медной выколоткой наружные кольца. При этом выколотку прикладывать по кругу к различ­ным местам кольца во избежание его перекоса.

Применять только безукоризненную выколотку, чтобы не образовывать буртиков на по­садочном месте.

Очистить цапфу оси и тормозной барабан или ступицу чистой тряпкой и спиртом.

Установка

Дисковые тормоза: закрепить крышку-кольцо специальным приспособлением VW-519 или под­ходящей трубкой. Установочное положение: раз­мер а = 9.5 мм.

Запрессовать внешние кольца С до упора. На станции для этого применяется приспособление VW-432. Если его нет, осторожно запрессовать подходящей трубой.

Заполнить конусный роликовый подшипник ли­тиевой смазкой.

установить сальник подходящей трубой

Внутренний подшипник заполнить смазкой и ус­тановить.

Заполнить смазкой пространство между губками сальника.

сальник заменять обязательно. Из-за поврежденного или неаккуратно установленного сальника в подшипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника.

Автомобили с барабанными тормозами

Установить сальник подходящей трубкой.

Установить тормозной барабан, вставив при этом и наружный конусный роликовый подшипник.

Автомобили с дисковыми тормозами

Забить сальник до упора пластмассовым молот­ком.

Заполнить тормозной диск смазкой для подшип­ников и установить вместе с конусным роликовым подшипником.

Отрегулировать люфт колесных подшипников.

Поставить заднее колесо и затянуть колесные болты усилием 110 Нм.

Нет комментариев