Снятие и установка колесных подшипников VW Passat
Освободить болты задних колес.
Поднять зад автомобиля
Снять тормозной барабан или диск.
Снять колесные подшипники.
Колесные подшипники, которые опять будут монтироваться, при снятии предохранять от грязи.
Роликовые конусные подшипника нельзя мыть. Попадающие внутрь подшипника при мойке посторонние частицы невозможно удалить.
Выбить медной выколоткой наружные кольца. При этом выколотку прикладывать по кругу к различным местам кольца во избежание его перекоса.
Применять только безукоризненную выколотку, чтобы не образовывать буртиков на посадочном месте.
Очистить цапфу оси и тормозной барабан или ступицу чистой тряпкой и спиртом.
Установка
Дисковые тормоза: закрепить крышку-кольцо специальным приспособлением VW-519 или подходящей трубкой. Установочное положение: размер а = 9.5 мм.
Запрессовать внешние кольца С до упора. На станции для этого применяется приспособление VW-432. Если его нет, осторожно запрессовать подходящей трубой.
Заполнить конусный роликовый подшипник литиевой смазкой.
Внутренний подшипник заполнить смазкой и установить.
Заполнить смазкой пространство между губками сальника.
сальник заменять обязательно. Из-за поврежденного или неаккуратно установленного сальника в подшипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника.
Автомобили с барабанными тормозами
Установить сальник подходящей трубкой.
Установить тормозной барабан, вставив при этом и наружный конусный роликовый подшипник.
Автомобили с дисковыми тормозами
Забить сальник до упора пластмассовым молотком.
Заполнить тормозной диск смазкой для подшипников и установить вместе с конусным роликовым подшипником.
Отрегулировать люфт колесных подшипников.
Поставить заднее колесо и затянуть колесные болты усилием 110 Нм.