Подрулевой переключатель закреплен хомутом на кронштейне вала рулевого механизма
Левые переключатели включают указатели поворота (короткий) и свет фар (длинный), а правый управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. (Очиститель и омыватель заднего стекла включается клавишей на панели приборов)

Рычаг переключателя света фар (1) (напряжение в цепь фар подается при включении клавиши переключателя наружного освещения на панели приборов во второе положение):
А – включен ближний свет фар;
В – включен дальний свет фар;
С – включен дальний свет фар (перемещением рычага на себя — нефиксированное положение). Фары будут включены до тех пор, пока рычаг находится в этом положении.
Рычаг переключателя указателей поворота (2):
III – включены указатели правого поворота;
III – исходное положение, в которое автоматически возвращается рычаг при выходе автомобиля из поворота;
III – включены указатели левого поворота.
Рычаг переключателя стеклоочистителя (3):
III – стеклоочиститель ветрового стекла выключен;
III – стеклоочиститель ветрового стекла работает прерывисто;
III – стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно;
IV – включается омыватель ветрового стекла (на нажатии на рычаг «к себе», независимо от его положения – нефиксированное положение).
Снятие подрулевого трехрычажного переключателя
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо. Для этого:
Шлицевой отверткой поддеваем декоративную накладку крышки выключателя звукового сигнала и снимаем ее.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо.
Если рулевое колесо сидит на шлицах верхнего вала очень плотно, то тянем колесо на себя, нанося удары по торцу вала через выколотку из мягкого металла.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха к подрулевому переключателю и четыре винта, соединяющих верхнюю и нижнюю части кожуха
Опустив нижнюю часть кожуха, вынимаем выключатель аварийной сигнализации
Поддев отверткой, отсоединяем хомут крепления проводов подрулевого переключателя.
Снимаем нижнюю часть кожуха
Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания
Снимаем верхнюю часть кожуха
Отсоединяем колодки проводов подрулевого переключателя.
Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевого переключателя.
Снимаем подрулевой переключатель.
Сборку проводим в обратной последовательности
Перед установкой рулевого колеса подвижное кольцо (выключающее) подрулевого переключателя устанавливаем так, чтобы выступ с лункой (для наглядности лунка залита белой краской) располагался сверху, а рулевое колесо надеваем в положении движения по прямой.