Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек
Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя.
К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.
Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время такта выпуска (холостая).
Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.
Отсоединяем от модуля зажигания разъем.
Отсоединяем высоковольтные провода.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну
Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.
На модуле отлиты номера цилиндров
Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности