Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы
Некоторые автолюбители не знают, что в карбюраторах имеются свои топливные фильтра на входе в карбюратор топлива.
Обслуживание топливного фильтра карбюратора
Топливный фильтр карбюратора можно продуть, можно купить новый и заменить.

Снимаем корпус воздушного фильтра (смотрим статью – «Продувка, прочистка карбюратора на двигателе ВАЗ-2110»).

Ключом на 13 отворачиваем пробку топливного фильтра и вынимаем ее вместе с прокладкой

Вынимаем топливный фильтр

Регулировку карбюратора можно посмотреть в статье – «Регулировки»
Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства
Выполняется на снятом пусковом устройстве – смотрим статью – «Полная разборка карбюратора».

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства.

Снимаем крышку и возвратную пружину.

Ключом на 7 отворачиваем гайку крепления диафрагмы к штоку.
Соединение может быть залито клеем, в этом случае его необходимо нагреть (например, промышленным феном или паяльником) или размягчить растворителем.

Снимаем шайбу (находящуюся под гайкой) и диафрагму с тарелками

Отсоединяем тарелки от диафрагмы
Новую диафрагму устанавливаем в обратной последовательности
Добейтесь совпадения отверстия в диафрагме со штуцером подвода вакуума (в стенке корпуса).
Не перетягивайте гайку штока (он может деформироваться), зафиксируйте соединение герметиком для резьбы, клеем или краской.