Обивку крыши нужно снимать при различных видах кузовных работ

При снятии и замене ветрового переднего стекла и заднего стекла нужно снимать обивку

Также обивку снимаем при ее замене и химической чистке.

При снятии обивок нужно стараться не сильно перегибать детали обивки, чтобы материал обивки не лопнул.

Перед установкой обивки нужно приобрести новые клипсы для деталей обивки.

Снимаем в салоне солнцезащитные козырьки, потолочные поручни, зеркало заднего вида, передний и центральный фонари освещения, датчик температуры воздуха.

Снятие обивки потолка салона автомобиля

Вынимаем две заглушки, расположенные над водительской дверью.

Снятие обивки потолка салона автомобиля

Снимаем уплотнитель с дверных проемов.

Снятие обивки потолка салона автомобиля

Снятие обивки потолка автомобиля

Поддеваем отверткой накладки передних стоек и снимаем накладки.

Снятие обивки потолка автомобиля

Снимаем заглушки с болтов верхнего крепления задних ремней безопасности

Снятие обивки потолка автомобиля

Ключом "на 17" отворачиваем болты крепления ремней к задним стойкам

Снятие обивки потолка автомобиля

Поддев отверткой, снимаем накладки задних стоек.

Снятие обивки потолка автомобиля

Поддеваем отверткой три фиксатора заднего крепления обивки крыши

Снятие обивки потолка автомобиля

Извлекаем фиксаторы.

Снятие обивки потолка автомобиля

Отверткой извлекаем три держателя обивки.

Снятие обивки потолка автомобиля

Выводим обивку из-под верхних накладок центральных стоек и снимаем обивку

Снятие обивки потолка автомобиля

Опустив спинки передних сидений, вынимаем обивку через заднюю дверь

По каталогу номера обивки 2110-5702012; 2111-5702012; 5112-5702012.

New

ПГУ Зил-5301(Бычок)

Привод выключения сцепления ЗИЛ-5301

На автомобилях и автобусах ЗИЛ применен гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем.

Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях:

Схема СУД ВАЗ-21124 Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124

С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Детали схемы: