Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса

Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ

Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника.

Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину.

При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления датчика.

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110

Вынимаем датчик из кронштейна крышки масляного насоса

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки болта крепления 8–12 Нм.

Сопротивление исправного датчика должно быть 550-750 Ом

Обычно неисправность датчика сказывается на плохом запуске двигателя или двигатель вообще не запускается.

Еще причиной может быть сильное загрязнение датчика коленчатого вала или отсутствие контакта в соединении.

new

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке: