Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

Поддеваем отверткой стопорные штифты

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

Снимаем козырек

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне.

Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг

Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Нет комментариев