Двигатель ВАЗ-2110

Ремень ГРМ служит для вращения распределительного вала и валика насоса охлаждающей жидкости

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.

Снятие опор требуется при различных операциях при ремонте силового агрегата:

- при снятии головки блока цилиндров;

Привод дроссельной заслонкой автомобиля осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельной заслонки, а вторым концом закреплен на педали газа

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией

Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания

Если у двигателя обнаружено недостаточное поступление топлива то это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливных шлангов, топливопроводов и топливных фильтров

Полная разборка карбюратора нужна при ремонте систем карбюратора, когда при частичной разборке невозможно устранить дефекты, связанные с работой карбюратора

Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)

Замену топливного фильтра и вкладыша воздушного фильтра нужно производить при каждом техническом осмотре, а также по мере засорения

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот

Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы)

Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи

Снимаем рампу с регулятором давления топлива