
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи

Регулировка привода карбюратора
Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода

Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах

Датчики контроля уровня и давления масла снимаем для проверки и для замены
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, «масса» коммутатора подсоединяется через его радиатор

Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

Протрите снаружи и изнутри крышку распределителя.
Замените крышку с трещинами, следами пробоя (очень тонкие трещины), сколами или сильно изношенными контактами

Разборка распределителя зажигания ВАЗ-2109
Датчик-распределитель зажигания — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания

Распределитель зажигания снимаем для ремонта
Также снимаем распределитель зажигания при снятии головки цилиндров блока двигателя