В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки

При выпрессовке ступицы подшипник разрушается

Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках.

Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению.

При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.

При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

Снимите поворотный кулак с автомобиля, статья - "Кулак поворотный замена"

Замена подшипника передней ступицы

Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки.

Замена подшипника передней ступицы

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.

Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки

Замена подшипника передней ступицы

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака

Замена подшипника передней ступицы

С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака

Замена подшипника передней ступицы

Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив

Замена подшипника передней ступицы

Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника

Замена подшипника передней ступицы

Установите внутреннее стопорное кольцо

Замена подшипника передней ступицы

Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника

После замены подшипника установите на место поворотный кулак.