В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки
При выпрессовке ступицы подшипник разрушается
Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.
Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках.
Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.
При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
Снимите поворотный кулак с автомобиля, статья - "Кулак поворотный замена"
Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки.
Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.
Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки
Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака
С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака
Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив
Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника
Установите внутреннее стопорное кольцо
Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника
После замены подшипника установите на место поворотный кулак.