Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки
Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой.
Снятие коробки передач было рассмотрено в статье - Снятие коробки передач ВАЗ-2109
Установите коробку передач в обратном порядке с учетом следующего:
При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов.
Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
Окончательную затяжку гайки крепления растяжки к рычагу производите при нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на земле
Моменты затяжки сопряжений:
Конический винт крепления рычага штока выбора передач 28,0–35,0 Нм (2,8–3,5 кгсм);
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач 16,0–26,0 Нм (1,6–2,6 кгсм);
Пробки заливного и сливного отверстий 29,0–46,0 Нм (2,9–4,6 кгсм);
Гайка крепления шарового пальца к рычагу 80,0–96,0 Нм (8,0–9,6 кгсм);
Гайка крепления растяжки 160,0–180,0 Нм (16,0–18,0 кгсм);
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 50,0–63,0 Нм (5,0–6,3 кгсм);
Гайка крепления ступиц передних колес 225,0–250,0 Нм (22,5–25,0 кгсм);
Болт крепления колеса 65,0–95,0 Нм (6,5–9,5 кгсм).