Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм

Предельно допустимый ход — 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.

Регулировка троса сцепления

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении — уменьшается.

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки.

При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.

Регулировка троса сцепления

  • 1 - обойма оболочки троса
    2 - трос привода сцепления
    3 - регулировочные гайки

Регулировка троса сцепления

Измерьте полный ход педали сцепления. для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.

Регулировка троса сцепления

Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали.

Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали.

Регулировка троса сцепления

Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек.

Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125 - 135 мм.

Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Нм (1,5-2,0 кгм)