Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач
Снятие коробки передач рекомендуется производить вдвоем
Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.
Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера
Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра
Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода
Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.
Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС
Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком.
Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (для удобства фотографирования капот снят).
Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.
Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.
Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач).
При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления.
Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.