Регулятор давления топлива снимаем в случае его неисправности и при ремонте двигателя
Для проверки регулятора давления топлива.
Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).
Если давление больше положенного значит, отказал регулятор давления топлива.
Если давление меньше, то возможно засорение фильтра насоса, отказ насоса или подсос воздуха в системе подачи топлива.
Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора.
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива
Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки и снимаем ее
Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления сливной трубки, постепенно стравливая давление топлива
Отводим трубку от регулятора.
Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления регулятора к топливной рампе.
Поддеваем регулятор отверткой и снимаем его.
Устанавливаем регулятор в обратном порядке. При необходимости меняем уплотнительное кольцо регулятора.
Момент затяжки винтов крепления регулятора 8-11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.