Снимаем топливный бак.
Все резиновые уплотнительные кольца не должны иметь потертостей, надрывов.
Перед установкой лючка запускаем двигатель и проверяем узел на герметичность.
Ключом на 17 отворачиваем штуцер сливного трубопровода.
Отсоединяем трубопровод.
От перетирания сливного трубопровода о край бака предохраняет резиновый защитный элемент.
Ключом на 7 отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца и снимаем его.
Аккуратно приподымаем узел и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня топлива.
Под фланцем бензонасоса резиновое уплотнительное кольцо
Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза и отсоединяем указатель уровня топлива.
Отсоединяем разъем от крышки и от насоса.
Вынимаем шплинт и снимаем с направляющих корпус бензонасоса.
Ослабляем хомут и снимаем шланг.
Освобождаем три фиксатора крышки.
Снимаем крышку и резиновую втулку.
Отверткой освобождаем фиксирующую шайбу и снимаем фильтр топливозаборника.
Вынимаем бензонасос.
При сборке бензонасоса смазываем резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, проникающей смазкой WD-40
Устанавливаем узел бензонасоса в бак так, чтобы стрелка на фланце указывала на заднюю часть автомобиля.