Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению

Снимите нижнюю часть картера сцепления.

Снимите вилку подшипника выключения сцепления.

Сцепление УАЗ-3151

Снимите колпачковую масленку (с правой стороны картера сцепления) и отсоедините ее от резинового шланга смазки подшипника.

Снимите с автомобиля коробку передач (см. «Снятие коробки передач УАЗ-3151») вместе с подшипником выключения сцепления.

Снимите муфту с подшипником выключения сцепления, снимите с муфты подшипник.

Перед установкой нового подшипника тщательно промойте муфту и прочистите каналы подачи смазки.

Напрессуйте подшипник маркировкой в сторону муфты. Шланг смазки подшипника очистите от старой смазки и заполните новой.

Промойте шейку крышки подшипника первичного вала коробки передач, на которую ставится муфта, и смажьте тонким слоем свежей смазки Литол–24.

Наденьте муфту на крышку подшипника первичного вала коробки передач, присоедините оттяжную пружину и установите коробку передач на автомобиль.

При установке следите за тем, чтобы не повредить шланг смазки подшипника.

Всю остальную сборку производите в порядке, обратном разборке.

После сборки отрегулируйте зазоры между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска.