Обивку передней двери снимаем для замены внутренних деталей двери при ремонте
Снятие обивки передней двери
Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.
Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.
Потянув ручку на себя, снимаем розетку.
Отжимаем рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника
шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт
Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.
Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.
Снимаем обивку
Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике)
Устанавливаем обивку в обратной последовательности
Снятие замка передней двери
Снимаем обивку передней двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла
…и вынимаем ее.
Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки замка.
Снимаем ручку вместе с тягой.
Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери
Снимаем ее наружную часть
Снимаем ее внутреннюю часть
Отсоединяем тягу от выключателя замка
Отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка
…и снимаем его.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.
Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.
Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.
С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок (для наглядности детали показаны на снятом выключателе)
Вынимаем выключатель замка
Поводок устанавливается на выключатель замка только в одном положении
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора замка к кузову (кабине) и снимаем фиксатор
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)
Установив фиксатор, проверяем работу замка.
При правильной регулировке замок не должен задевать фиксатор корпусом запорного механизма.
В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.