Отвернуть гайку крепления рулевой сошки и снять при помощи съемника мод. 2496 или мод. И803.40.000 (рис.1) сошку.
Сколачивание сошки может вызвать поломку деталей
Отвернуть пробку картера с магнитом и слить масло, поворачивая рулевое колесо 2 - 3 раза из одного крайнего положения в другое.
Для более полного слива масла из системы отсоединить все шланги и трубки и слить масло, оставшееся в бачке и насосе усилителя руля.
Отсоединить карданный вал, вынув шплинт, отвернув гайку клина 15 (см. рис. 2) и выколотив клин с помощью оправки, изготовленной из мягкого металла или с помощью съемника мод. И 806.03.500 (рис. 3).
Снять карданный вал рулевого управления.
Отвернуть болты крепления картера рулевого механизма к кронштейну и снять его в сборе с помощью приспособления К3-0352 (рис.4).
Повернуть рулевой механизм штуцерами вниз и слить оставшееся масло из корпуса золотника, при этом следует поворачивать винт рулевого управления от одного крайнего положения до другого.