Подрулевой переключатель закреплен хомутом на кронштейне вала рулевого механизма
Левые переключатели включают указатели поворота (короткий) и свет фар (длинный), а правый управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. (Очиститель и омыватель заднего стекла включается клавишей на панели приборов)
Снятие подрулевого трехрычажного переключателя
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо. Для этого:
Шлицевой отверткой поддеваем декоративную накладку крышки выключателя звукового сигнала и снимаем ее.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо.
Если рулевое колесо сидит на шлицах верхнего вала очень плотно, то тянем колесо на себя, нанося удары по торцу вала через выколотку из мягкого металла.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха к подрулевому переключателю и четыре винта, соединяющих верхнюю и нижнюю части кожуха
Опустив нижнюю часть кожуха, вынимаем выключатель аварийной сигнализации
Поддев отверткой, отсоединяем хомут крепления проводов подрулевого переключателя.
Снимаем нижнюю часть кожуха
Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания
Снимаем верхнюю часть кожуха
Отсоединяем колодки проводов подрулевого переключателя.
Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевого переключателя.
Снимаем подрулевой переключатель.
Сборку проводим в обратной последовательности
Перед установкой рулевого колеса подвижное кольцо (выключающее) подрулевого переключателя устанавливаем так, чтобы выступ с лункой (для наглядности лунка залита белой краской) располагался сверху, а рулевое колесо надеваем в положении движения по прямой.