Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач
Замена сальника первичного вала коробки передач
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач
Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник
Извлекаем его из гнезда картера сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)
Сборку проводим в обратной последовательности.
Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.
Замена сальника вторичного вала КПП
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Снимаем резиновое центрирующее кольцо.
Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты
Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца
Снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик)
Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).
Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его
Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке)
Снимаем фланец.
Поддеваем отверткой сальник вторичного вала, снимаем его
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.
Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.
Номера сальников по каталогу:
- 2101-170104340000260 - Первичный вал коробки передач;
- 2101-170121040000240 - Вторичный вал коробки передач