Снятие дроссельного узла

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла. Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие дроссельного узла

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

Снятие дроссельного узла

Отсоединяем воздушный шланг.

Снятие дроссельного узла

Ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

Снятие дроссельного узла

Пассатижами ослабляем хомуты.

Снятие дроссельного узла

Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снятие дроссельного узла

Ослабив хомут, снимаем со штуцера шланг адсорбера.

Снятие дроссельного узла

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Отсоединяем от шкива привода заслонки трос.

Снятие дроссельного узла

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Снятие дроссельного узла

Снимаем дроссельный узел

Снятие дроссельного узла

Соединение уплотнено прокладкой

Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

Снятие дроссельного узла

Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек – 15–20 Нм.

Доливаем охлаждающую жидкость.

Снятие регулятора холостого хода

Снимаем дроссельный узел.

Снятие регулятора холостого хода

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

Снятие регулятора холостого хода

Снимаем регулятор холостого хода.

Снятие регулятора холостого хода

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Снятие регулятора холостого хода

У нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем: оно должно быть не более 23 мм.

Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла.

Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.