Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:
Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.
Отсоедините регулятор от кронштейна (основания).
Отверните пробку 14 (см. рис. 1) со стороны торца корпуса.
Снимите защитный чехол 20 и стопорное кольцо 19.
Выньте поршень 1 из корпуса со всеми внутренними деталями.
Отверните перепускной клапан 16. Контрольную заглушку 17 не рекомендуется снимать без надобности.
Поршень вынимайте из корпуса осторожно в сторону торца под защитный чехол, чтобы не повредить уплотнительные кольца.
Если поршень не вынимается свободно из корпуса, сначала слегка подтолкните его со стороны торца под пробку.
Сборку и установку регулятора производите в следующем порядке:
Соберите поршень 1 с уплотнителем 7 (см. рис. 1).
Установите в корпус регулятора 5 втулку 8 корпуса, подсобранный поршень с уплотнителем, опорную шайбу 6, пружину 4 поршня, опорную шайбу 3, уплотнительное кольцо 2, втулку 18 поршня и стопорное кольцо 19.
Установите в корпус регулятора опорную шайбу 9, уплотнительное кольцо 11, втулку 10 толкателя, второе уплотнительное кольцо 11, опорную тарелку 12 и пружину 13 втулки.
Подсоберите пробку 14 с прокладкой 15 и заверните ее в корпус регулятора.
Заверните в корпус регулятора перепускной клапан 16.
Установите защитный чехол 20, колпачок перепускного клапана и контрольную заглушку 17 (если она вынималась).
Моменты затяжки:
- - пробки 14 - 43–57 Нм (4,4–5,8 кгс·м);
- - клапана 16 - 10–14 Нм (1,0–1,4 кгс·м).
Снятие и установка привода регулятора давления
Привод регулятора давления не рекомендуется без надобности снимать с автомобиля, чтобы не нарушить его регулировку.
В случае демонтажа при сборке необходимо выдержать установочные размеры, приведенные на рис. 2.
При этом размер Н (положение упругого рычага 5 относительно кронштейна 2) устанавливайте регулировочным болтом 4 на регуляторе давления, подсобранном с кронштейном 2, рычагом привода 3, упругим рычагом 5 и клеммой 11 (до установки на автомобиль).
Моменты затяжки:
- болта 13 и гаек болтов 4, 13 и оси 14 - 27–35 Нм (2,8–3,6 кгс·м);
- - болтов крепления регулятора к кронштейну 2 и гайки болта 9 - 14–18 Нм (1,4–1,8 кгс·м);
- - гайки болта 6 - 6,4–8,0 Нм (0,65–0,8 кгс·м).