Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка подвески Нива Шевролет»), замените ее
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 27» (два), ключ для гаек колес, металлическая щетка, опора (винтовой или гидравлический домкрат), монтажная лопатка, молоток.
Снимите колесо.
Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Снимите колпак ступицы.
Отверните гайку ступицы.
Гайка ступицы затянута большим моментом.
Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
Отверните гайку пальца шаровой опоры
Выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака.
При отсутствии съемника воспользуйтесь молотком.
Отжимая верхний рычаг вниз, нанесите несколько резких ударов молотком по боковой поверхности бобышки поворотного кулака до выхода пальца из нее.
Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса.
Будьте осторожны при снятии ступицы со шлицев шарнира, не извлеките хвостовик внутреннего шарнира из редуктора переднего моста, что приведет к вытеканию из моста смазки.
Снимите шаровую опору
Если вы снимали опору только для замены защитного чехла, проверьте ее состояние, поворачивая рукой шаровой палец.
Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.
Установите новую шаровую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию.
После установки ступицы не забудьте отрегулировать зазор в подшипниках и застопорить гайку ступицы.
После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.