Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить
Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.
Снимите привод переднего колеса (см. «Замена приводов передних колес Нива Шевролет»).
Снимите стопорное кольцо подшипника.
Снимаем пружинную шайбу
При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.
Используя молоток и бородок, снимите сальник.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика
При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус
Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого привода одинаковы по размеру
Сальники имеют разные маслосгонные насечки
Установите детали в порядке, обратном снятию.