Кабину снимаем для замены и для ремонта

Снятие кабины

Поднимаем переднюю облицовочную панель кабины

Сливаем охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя

Отсоединяем шланги подвода воздуха к манометру, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов

Отсоединяем гидравлический трубопровод 6 и сливаем жидкость из гидропривода сцепления

Привод механизма сцепления: 1 - педаль; 2 - цилиндр главный; 3, 10 - упоры нижний и верхний; 4 - кронштейн; 5 - бачок компенсационный; 6 - трубопровод гидравлический; 7 - рычаг; 8 - толкатель поршня; 9 - палец эксцентриковый; 11 - пружина оттяжная; 12 - трубопровод; 13 - клапан выпуска воздуха; 14 - гайка сферическая регулировочная; 15 - толкатель поршня пневмоусилителя; 16 - чехол защитный; 17 - ПГУ; I - сжатый воздух

Отсоединяем шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра, вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины

Ослабляем хомуты подводящего и отводящего шланга отопителя кабины и отсоединяем шланги от радиатора отопителя

Привод управления подачей топлива: 1 - рукоятка останова двигателя; 2 - рукоятка тяги управления подачей топлива; 3 - болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала; 4 - рычаг управления регулятором; 5 - болт ограничения минимальной частоты вращения коленчатого вала; 6 - тяга; 7, 10 - рычаги; 8 - валик поперечный; 9 - кронштейн задний; 11 - пружина оттяжная; 12 - тяга длинная промежуточная; 13 - палец; 14 - рычаг акселератора; 15 - рычаг остановки двигателя

Расшплинтовываем палец 13 промежуточной тяги управления подачей топлива, вынимаем палец и отсоединяем тягу 12 от двуплечего рычага 14 акселератора

Привод двухсекционного тормозного крана: 1 - пружина; 2 - палец; 3 - кронштейн передний; 4 - рычаг передний; 5 - вилка регулировочная с контргайкой; 6 - тяга педали; 7 - педаль тормозного крана; 8 - чехол; 9 - тяга промежуточная; 10 - рычаг промежуточный; 11 - кронштейн промежуточный; 12 - тяга задняя; 13 - кронштейн тормозного крана; 14 - кран тормозной

Расшплинтовываем палец 2 тяги управления тормозным краном, вынимаем палец и отсоединяем тягу 9 привода от промежуточного рычага 4

Отсоединяем вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма

Выкручиваем болт крепления провода массы к кабине

Отсоединяем электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива и искровой свечи предпускового подогревателя

Отсоединяем трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освобождаем его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма. Выводим трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля

Разъединяем штекерные разъемы и отсоединяем пучок проводов от панели кабины

Снимаем передний буфер, разъединяем штекерный разъем передних фонарей

Опрокидываем кабину в первое положение

Ограничитель подъема кабины: 1 - палец; 2 - скоба верхняя; 3 - удлинитель

Расшплинтовываем пальцы 1 верхней скобы 2 и удлинителя 3, вынимаем пальцы и отсоединяем ограничитель подъема кабины

Опускаем кабину на задние опоры

Опускаем стекла дверей и закрываем двери кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем кабину (эту операцию выполняют два человека)

Снимаем замковые шайбы, выбиваем пальцы передних опор или выкручиваем 12 болтов крепления кронштейнов к кабине

Поднимаем кабину, выводим ее вперед и устанавливаем на подставку

Установка кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем и поднимаем кабину. Устанавливаем кабину на раму

Вставляем пальцы передних опор кабины в кронштейны и фиксируем пальцы замковыми шайбами или вкручиваем 12 болтов крепления кабины к кронштейнам (операцию выполняют два человека)

Поднимаем кабину, вставляем пальцы 1 (рис 4) верхней скобы 2 и удлинителя 3 ограничителя подъема кабины, зашплинтовываем пальцы

Опускаем кабину на задние опоры

Устанавливаем и закрепляем передний буфер. Подсоединяем штекерный разъем передних фонарей

Соединяем штекерные разъемы и закрепляем пучок проводов к панели кабины

Подсоединяем трос привода жалюзи радиатора

Подсоединяем электропривода к электромагнитному клапану, электронагревателю топлива и искровой свече предпускового подогревателя

Подсоединяем провод массы к кабине

Подсоединяем вилку карданного вала к концу зубчатого колеса углового редуктора

Соединяем промежуточный рычаг 4 (рис 3) с тягой 9 привода, вставив палец 2. Зашплинтовываем палец

Подсоединяем промежуточную тягу 12 управления подачей топлива (рис 2), вставив палец 13, зашплинтовываем его

Подсоединяем и закрепляем подводящий и отводящий шланг отопителя кабины к радиатору отопителя

Подсоединяем шланг гидропривода сцепления к трубе главного цилиндра, вкрутив наконечник шланга в соединительный штуцер

Соединяем гидравлический трубопровод 6 (рис 1)

Подсоединяем пневмошланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной системы, к штуцерам трубопроводов, закрепленных на кронштейнах крепления шлангов (на передней панели кабины)