Кабину снимаем для замены и для ремонта

Снятие кабины

Поднимаем переднюю облицовочную панель кабины

Сливаем охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя

Отсоединяем шланги подвода воздуха к манометру, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов

Отсоединяем гидравлический трубопровод 6 и сливаем жидкость из гидропривода сцепления

Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Отсоединяем шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра, вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины

Ослабляем хомуты подводящего и отводящего шланга отопителя кабины и отсоединяем шланги от радиатора отопителя

 Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем палец 13 промежуточной тяги управления подачей топлива, вынимаем палец и отсоединяем тягу 12 от двуплечего рычага 14 акселератора

 Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем палец 2 тяги управления тормозным краном, вынимаем палец и отсоединяем тягу 9 привода от промежуточного рычага 4

Отсоединяем вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма

Выкручиваем болт крепления провода массы к кабине

Отсоединяем электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива и искровой свечи предпускового подогревателя

Отсоединяем трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освобождаем его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма. Выводим трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля

Разъединяем штекерные разъемы и отсоединяем пучок проводов от панели кабины

Снимаем передний буфер, разъединяем штекерный разъем передних фонарей

Опрокидываем кабину в первое положение

 Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем пальцы 1 верхней скобы 2 и удлинителя 3, вынимаем пальцы и отсоединяем ограничитель подъема кабины

Опускаем кабину на задние опоры

Опускаем стекла дверей и закрываем двери кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем кабину (эту операцию выполняют два человека)

Снимаем замковые шайбы, выбиваем пальцы передних опор или выкручиваем 12 болтов крепления кронштейнов к кабине

Поднимаем кабину, выводим ее вперед и устанавливаем на подставку

Установка кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем и поднимаем кабину. Устанавливаем кабину на раму

Вставляем пальцы передних опор кабины в кронштейны и фиксируем пальцы замковыми шайбами или вкручиваем 12 болтов крепления кабины к кронштейнам (операцию выполняют два человека)

Поднимаем кабину, вставляем пальцы 1 (рис 4) верхней скобы 2 и удлинителя 3 ограничителя подъема кабины, зашплинтовываем пальцы

Опускаем кабину на задние опоры

Устанавливаем и закрепляем передний буфер. Подсоединяем штекерный разъем передних фонарей

Соединяем штекерные разъемы и закрепляем пучок проводов к панели кабины

Подсоединяем трос привода жалюзи радиатора

Подсоединяем электропривода к электромагнитному клапану, электронагревателю топлива и искровой свече предпускового подогревателя

Подсоединяем провод массы к кабине

Подсоединяем вилку карданного вала к концу зубчатого колеса углового редуктора

Соединяем промежуточный рычаг 4 (рис 3) с тягой 9 привода, вставив палец 2. Зашплинтовываем палец

Подсоединяем промежуточную тягу 12 управления подачей топлива (рис 2), вставив палец 13, зашплинтовываем его

Подсоединяем и закрепляем подводящий и отводящий шланг отопителя кабины к радиатору отопителя

Подсоединяем шланг гидропривода сцепления к трубе главного цилиндра, вкрутив наконечник шланга в соединительный штуцер

Соединяем гидравлический трубопровод 6 (рис 1)

Подсоединяем пневмошланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной системы, к штуцерам трубопроводов, закрепленных на кронштейнах крепления шлангов (на передней панели кабины)