Главная передача переднего моста автомобиля Камаз

Главная передача переднего моста автомобилей повышенной прохо­димости двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями ше­стерен (ведущей и ведомой) и пары ци­линдрических косозубых шестерен (веду­щей и ведомой).

Главная передача и дифференциал переднего ведущего моста автомобилей с колесной формулой 6X6

Передача крутящего момента от вала привода переднего моста раздаточной ко­робки через карданную передачу осущест­вляется на фланец 16 ведущего вала 11, затем через пару конических шестерен 12 и 21 на ведущую цилиндрическую шестер­ню 23 (рис.1)

С ведущей цилиндриче­ской шестерни 23 крутящий момент пере­дается на ведомую цилиндрическую шесте­рню 2, от которой — на корпус дифферен­циала 3 и укрепленную в нем крестовину 32 дифференциала.

На шипах крестовины 32 установлены на бронзовых втулках сател­литы 33, через которые крутящий момент практически поровну распределяется меж­ду левой и правой полуосевыми шестерня­ми 6 и передается ведущим колесам через полуоси.

В отличие от главных передач проме­жуточного и заднего мостов картер 31 глав­ной передачи переднего моста закреплен на картере моста фланцем, расположен­ным в вертикальной плоскости.

Поэтому картер этой главной передачи не взаимоза­меняем с картерами главных передач про­межуточного и заднего ведущих мостов.

Помимо картера в главной передаче и дифференциале переднего моста не унифици­рованы с деталями промежуточного и зад­него ведущих мостов корпус 3 дифферен­циала, ведущий вал 11, подшипник 8 веду­щего вала и крышка 17.