Заменять жидкость в системе сцепления нужно через 2 года

Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов

Работаем вдвоем с помощником.

Прокачка гидропривода сцепления

Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра гидропривода

Прокачка гидропривода сцепления

Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.

Прокачка гидропривода сцепления

Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на ⅓ – ½ оборота.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.

Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.

Прокачка гидропривода сцепления

При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее

Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.

Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем, свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.

New

Ремонт карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная разборка карбюратора, в этом случае отдельные операции можно пропустить

Амортизаторная стойка Авео Шевролет ремонт

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса

Выберите язык