На некоторых типах газели применяется дополнительный фильтр отстойник.
Фильтр отстойник нужно промывать через 5000 километров пробега автомобиля, с учетом, что заправляетесь на хороших заправках.
Отстой топлива желательно сливать хотя бы один раз в неделю.
В осеннее - зимний период желательно отстой топлива сливать ежедневно, и заправлять бак топливом полный.
В полном баке меньше образуется иней на стенках бака, в особенности, если бак сделан из метала.
В зимний период, если при откручивании сливной пробки не выливается отстой, значит, в отстойнике замерзла вода.
Нужно отогреть отстойник с помощью горячей воды.
Разборка фильтра отстойника
Ключом «на 17» отворачиваем сливную пробку и сливаем отстой топлива. Между корпусом и пробкой установлена медная прокладка.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливопровода
Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.
Придерживая ключом «на 14» болты крепления фильтра, головкой «на 17» отворачиваем их гайки
Снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы.
Помечаем взаимное положение фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу.
Снимаем крышку и кронштейн.
Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.
Снимаем резиновую прокладку крышки.
Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу
Снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента
Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр - отстойник в обратной последовательности.
Если резиновая прокладка крышки потеряла эластичность, заменяем прокладку.