На некоторых типах газели применяется дополнительный фильтр отстойник.
Фильтр отстойник нужно промывать через 5000 километров пробега автомобиля, с учетом, что заправляетесь на хороших заправках.
Отстой топлива желательно сливать хотя бы один раз в неделю.
В осеннее - зимний период желательно отстой топлива сливать ежедневно, и заправлять бак топливом полный.
В полном баке меньше образуется иней на стенках бака, в особенности, если бак сделан из метала.
В зимний период, если при откручивании сливной пробки не выливается отстой, значит, в отстойнике замерзла вода.
Нужно отогреть отстойник с помощью горячей воды.
Разборка фильтра отстойника
1. Ключом «на 17» отворачиваем сливную пробку и сливаем отстой топлива. Между корпусом и пробкой установлена медная прокладка.
2. Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливопровода
3. Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.
4. Придерживая ключом «на 14» болты крепления фильтра, головкой «на 17» отворачиваем их гайки
5. Снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы.
6. Помечаем взаимное положение фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами.
7. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу.
8. Снимаем крышку и кронштейн.
9. Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.
10. Снимаем резиновую прокладку крышки.
11. Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу
12. Снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента
Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр - отстойник в обратной последовательности.
Если резиновая прокладка крышки потеряла эластичность, заменяем прокладку.