Проверка снятого амортизатора
Установите амортизатор в вертикальное положение
Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на всем ходу поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.
- Причина неисправности - Способ устранения
Подтекание жидкости из амортизатора:
- - Ослабление затяжки гайки резервуара - Подтянуть гайку
- - Износ сальника штока - Заменить сальник
- - Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома - Заменить шток
Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса - Смотрим статью - "Амортизатор"
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые "пробои", раскачка автомобиля):
- - Недостаточное количество жидкости в амортизаторе - Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора):
- - Износ поршневой втулки - Заменить втулку
- - Надиры на поршне или цилиндре - Поврежденные детали заменить
- - Неплотное перекрытие перепускного клапана - Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан и его детали
Недостаточное усилие (или "провалы") при ходе сжатия:
- - Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц - Промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Стуки и скрипы при работе амортизатора:
- - Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов - Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
- - Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе - Заливать жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
- - Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи - Подтянуть гайку