При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры

В - разъемы катушек зажигания; А - разъемы форсунок
  • 2. Отсоединить разъемы катушек зажигания (В) и форсунок (А).
  • 3. Снять форсунки (А)
Снятие форсунок
  • 4. Вывернуть свечи зажигания. Используя 16 мм специальный ключ, вывернуть 4 свечи.
  • 5. Проверить компрессию в каждом цилиндре.
Установка компрессометра
  • - установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
  • - открыть полностью дроссельную заслонку.
  • - проворачивая коленчатый вал и запуская двигатель, измерьте компрессию.

Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 200 об/мин.

Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • - Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.
  • - Стандартная величина компрессии: 1283 кПа. Минимально допустимая величина: 1135 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 100 кПа.
  • - Если в одном или более цилиндрах недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с 1 по 3.
  • - Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • - Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом.

Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Завернуть свечи зажигания.

Установить катушки зажигания.

Соедините разъем форсунки и катушки зажигания.