Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала
В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, молоток, оправка подходящего размера.
для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие КПП УАЗ Патриот»).
Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена выжимного и вилки УАЗ Патриот»).
Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала (рис. 1, показано на снятой КПП) и снимите крышку коробки передач.
Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки.
Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью подходящей оправки.
Установите детали в порядке, обратном снятию.