Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса УАЗ Патриот

Если в процессе эксплуатации на тормозном барабане и внутренней стороне колеса появились потеки тормозной жидкости или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12»для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.

Снимите колесо с соответствующей стороны.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Снимите тормозной барабан (см. «Барабан тормоза УАЗ Патриот замена»).

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Отведите трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха

Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Вставьте две отвертки между колодками и ступицей

Разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр

Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес УАЗ Патриот

Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его со старого цилиндра и установите на новый

Соединение переходника уплотнено медной прокладкой. Если прокладка сильно обжата, нужно ее поменять

Удалите воздух из тормозной системы (см. «Замена тормозной жидкости УАЗ Патриот»).

Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Подвести колодки УАЗ Патриот»).

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки срастается» с трубкой в одно целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.

В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.

После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны

Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки