Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3—5 щелчков.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении.
Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
— увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
— вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.
Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза
Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
Вывесите задние колеса автомобиля.
Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.
Выверните регулировочный винт на ⅓ – ½ оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.
Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза
Извлеките палец из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт
Регулировка натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза
Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.
Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
Расшплинтуйте палец вилки
Извлеките палец из отверстий вилки и рычага привода
Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги
Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
Затяните контргайку вилки.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверяем работу стояночного тормоза.