Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок.
К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона.
Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала.
Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в термостат.
В зависимости от температуры жидкость проходит затем в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.
Радиатор системы охлаждения трубчато-ленточный, алюминиевый, по бокам с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова.
Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.
Кран слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол - А40М.
При температуре окружающего воздуха ниже —40°С необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол - А65М.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.