Вам потребуются: ключ «на 10», «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием
Отсоедините провод от клеммы «Минус» аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения.
Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток.
Выверните четыре болта крепления левого щитка и снимите его.
Аналогично снимите правый щиток.
Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора.
Отсоедините провода от вывода датчика сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости
Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора
Снимите шланг с патрубка радиатора
Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга
Снимите пароотводящий шланг с трубки.
Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора
И снимите шланг с патрубка радиатора.
Отверните с обеих сторон гайки тяг крепления радиатора.
Снизу радиатор крепится к кронштейнам рамы болтами через резиновые подушки.
Снимите фиксирующую проволоку и выверните болт. Аналогично выверните второй болт.
Выньте радиатор из моторного отсека в сборе с электровентилятором и разберите.
Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите.
Если на радиаторе обнаружены трещины, замените радиатор.
Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, кроме одного, к которому подведите шланг для подачи сжатого воздуха.
Опустите радиатор в ванну с водой и подайте воздух под давлением 1 атм примерно на 30 с.
В местах с нарушенной герметичностью будут выходить воздушные пузыри. В этом случае замените радиатор.
Осмотрите подушки крепления радиатора.
Если они порваны, потрескались или утратили эластичность, замените подушки.
Установите радиатор в порядке, обратном снятию.