Гидравлический модулятор тормозов УАЗ Патриот

Гидравлический модулятор (см. рис. 1) АБС устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединении с трубопроводами.

Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, пре­дотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля элек­тронный блок управления ABS получает сиг­нал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки.

На основании полученных сигналов электрон­ный блок приводит в действие соответствую­щий электромагнитный клапан в гидравличес­ком блоке дня обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой сте­пенью безопасности, в том числе и при экс­тренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомоби­ля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предус­мотрены функции самодиагностики и поддер­жание работы при отказах системы.

Различают следующие режимы работы ABS:

- режим нормального торможения

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес.

При отпускании пе­дали тормоза тормозная жидкость возвраща­ется в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны;

- режим экстренного торможения

Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колес, блок управления ABS дает ко­манду на электронный клапан уменьшить по­дачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный кла­пан.

Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает сниже­ние давления;

- режим поддержания давления

При мак­симальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления ABS выдает ко­манду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тор­мозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

- режим повышения давления

Если блок управления ABS определяет, что колесо не за­блокировано, то он обесточивает электро­магнитный клапан.

Напряжение на электро­магнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Модуль ABS

Электронный блок управления и гидравлический блок ABS объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике

Установка гидравлического модулятора

Гидравлическая схема АБС

При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему

Схема подключения ABS УАЗ Патриот

Электрическая схема АБС (рис. 3)

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "