Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "V", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при соответствующем снижении тяговодинамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для автомобилей исполнения "V".

Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.

Маркировка автомобиля

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Заводская табличка автомобиля (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 4).

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I - международный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х - географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т - код страны;

Т - код завода-изготовителя.

II, описательная часть - индекс транспортного средства.

III, указательная часть - год изготовления автомобиля и его порядковый номер.

Идентификационный номер кузова выбит на верхнем соединителе рамки облицовки радиатора.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части.

Идентификационный номер двигателя выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), - 600 кг

Число мест для сидения (включая место водителя) - 5*

Полная допустимая масса автомобиля - 2650 кг

Распределение полной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1217

- на заднюю ось 1433

Масса снаряженного автомобиля - 2050 кг

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1110

- на заднюю ось 940

Максимальная скорость - 150 км/ч

Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 0,5 м

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км - 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км - 14,5

Примечание. Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Достоверность замеров расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

* Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений

Полная масса буксируемого прицепа, не более:

- оборудованного тормозами 1500* кг

- без тормозов 750* кг

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно цента поворота) колеса, не более - 6,55 м

Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от цента поворота, не более - 6,8 м

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой 31º (60%)

Двигатель

Модель ЗМЗ-409

Тип 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров - четыре

Расположение цилиндров - рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Диаметр цилиндра 95,5 мм

Ход поршня 94 мм

Рабочий объем 2,7 л

Степень сжатия 9

*При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 800-900 мин-1

Максимальный крутящий момент при 2500 мин-1, Нм (кгсм):

- нетто по ГОСТ 14846 - 217,6 (22,2)

- брутто по SAEj 816b - 232 (23,6)

- брутто по DIN 70020 - 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин-1, кВт (л.с.):

- нетто по ГОСТ 14846 - 94,1 (128)

- брутто по SAEj 816b - 106,1 (144,3)

- брутто по DIN 70020- 100,5 (136,7)

Система смазки - комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера - закрытая

Система питания - с микропроцессорным управлением топливоподачей

Топливо* - Неэтилированный бензин "Регуляр-92" по ГОСТ Р51105

Система охлаждения - жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление:

- тип сцепления - сухое, однодисковое

- тип привода - гидравлический

Коробка передач:

тип коробки - Механическая, пятиступенчатая

тип управления - Механический

Раздаточная коробка:

- тип коробки - Двухступенчатая

- тип управления - Механический

- отбор мощности - Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ"

Карданная передача открытого типа. Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты:

- тип мостов - одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

- шарниры поворотных кулаков переднего моста - Шариковые равных угловых скоростей

*Допускаются в качестве заменителей неэтилированный бензин АИ92 ТУ 38.001.165

Ходовая часть

Подвеска зависимая, передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы – четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса и шины: дисковые с неразъемным ободом, стальные 6 1/2 Jх16H2 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jх16CH или 7Jх16H2 с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16. Крепление колеса - пятью гайками

Запасное колесо крепится на двери задка. Чехол запасного колеса - мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления

Рулевое управление - с регулируемой рулевой колонкой

тип рулевого механизма - "Винт-шариковая гайка-сектор" с гидроусилителем

Тормозные системы

тип рабочей тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной системой (АБС)+

Тип привода рабочих тормозных механизмов - гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночной тормозной системы - барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию

Тип привода стояночной тормозной системы - механический

Электрооборудование

Система проводки - однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой" автомобиля

Напряжение в сети (номинальное), В 12

Генератор 0 124 325 117 (BOSCH) или ААК 5572 14V 80A 11.203.412 (ISKRA)

Аккумуляторная батарея 6СТ-66А3

Свечи зажигания А14ДВР или LR17YC (Brisk)

Стартер 0 001 109 063(BOSCH) или AZE2517 (ISKRA)

Выключатель зажигания с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера

Звуковые сигналы - электрические, тональные, рупорные

Стеклоочиститель ветрового стекла - электрический, с двумя щетками, трехрежимный, с регулировкой паузы в режиме прерывистой работы

Стеклоочиститель стекла двери задка - электрический, с одной щеткой

Смыватель - электрический, для ветрового и заднего стекол

Электростеклоподъемники - дистанционные

Система электроблокировки - предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей автомобиля

Люк крыши - с электроприводом

Регулировочные данные

Прогиб темня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм 13-15

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7+0,15

Свободный ход тормозной педали, мм 5-12

Схождение передних колес 0°3'04"-0°9'12"

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град. 31-32

Свободный ход рулевого колеса, град., не более 10

Дисбаланс колеса с шиной в сборе, г•см, не более 1000

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

- передних колес (225/75R16, 245/70R16) 0,21 (2,1)

- задних колес:

225/75R16 0,27 (2,7)

245/70R16 0,26 (2,6)

Заправочные данные (в литрах)

Система охлаждения двигателя - 12,0

Система смазки двигателя - 7

Система гидравлического привода тормозной системы - 0,56

Топливные баки:

- правый - 36

- левый - 36

Картер коробки передач - 2,5

Картер раздаточной коробки - 0,8

Картер главной передачи:

- переднего моста - 1,5

- заднего моста - 1,4

Система гидроусилителя рулевого механизма DELPHI - 0,91

Система гидравлического привода сцепления - 0,18

Бачок смывателя стекол - 5