При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак
Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской).
Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак.
Затем запаяйте место течи мягким припоем.
Снятие топливных баков показано на примере правого топливного бака.
Для снятия левого бака отсоедините от него все трубопроводы и колодки проводов, остальные операции проводите аналогично.
Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для мойки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ.
Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте бак струей горячей воды и тщательно просушите его.
Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.
Снизьте давление в системе питания.
Для удаления остатков топлива выверните пробку сливного отверстия бака и слейте остатки топлива.
Отсоедините колодку жгута проводов
Отверните гайки крепления трубопроводов подачи и слива топлива…
Отсоедините трубопроводы от топливного насоса.
Ослабьте затяжку хомута и снимите наливной шланг с патрубка топливного бака.
Выверните болты штифтов крепления двух хомутов топливного бака, отведите хомуты в сторону и снимите топливный бак.
Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.