Рулевую колонку снимаем для замены или для ремонта
Для выполнения задания потребуются ключи на 12, 13, торцовая головка
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем руль, как описано в статье «Снятие, разборка и установка рулевого колеса», и снимаем подрулевые переключатели
Отсоединяем клеммы проводов от соединителя
Разъединяем колодки проводов замка зажигания и иммобилизатора
Помечаем положение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала рулевой колонки
Откручиваем гайку и вынимаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма
Отсоединяем карданный шарнир от вала рулевой колонки и отводим его в сторону
Выкручиваем два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки
Выкручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки
Кронштейн закреплен четырьмя болтами
Вынимаем рулевую колонку в сборе с механизмом регулировки угла ее наклона
Ослабляем затяжку хомута крепления соединителя и снимаем соединитель
Выкручиваем четыре болта крепления замка зажигания и снимаем его
Снимаем возвратную пружину 1 и откручиваем две гайки 2 с левой стороны, придерживая другим ключом от прокручивания
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Ключом на 10 откручиваем четыре гайки крепления прижимной пластины и уплотнителя
Отсоединяем карданный вал от вала рулевой колонки, как описано выше
Отсоединяем от вала рулевого механизма
Вынимаем карданный вал
Устанавливаем детали в обратной последовательности