Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот
При ремонте дифференциала упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените
Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно.
Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм.
При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм.
При ремонте заднего и переднего мостов пользуйтесь данными таблицы в конце статьи
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».
Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Как заменить главную передачу УАЗ Патриот»)
Спрессуйте подшипники с цапфы коробки дифференциала.
Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу
Снимите ведомую шестерню.
Выверните восемь болтов чашек коробки дифференциала
Разъедините чашки.
Извлеките шестерни дифференциала
Извлеките сателлиты с осями.
Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию.
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях недопустимы любые трещины.
На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.
Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий.
На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.
Поврежденные и изношенные детали заменяем.
После пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники независимо от их состояния.
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего мостов
Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Подшипники можно напрессовать ударами молотка через подходящие по размерам трубки или инструментальные головки.
Затягивайте болты крепления ведомой шестерни коробки дифференциала равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.