Снятие и установка распределительных валов двигателя Опель Корса

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л

Снятие

Снять зубчатый ремень

Крышки подшипников распределительного вала Опель Корса

Снять звездочки распределительных валов.

Снять сначала крышки подшипников 1,3 и 5 впуск­ного распределительного вала, а затем 6, 8 и 10 вы­пускного распределительного вала.

Все болты этих крышек подшипников отпускать сначала на 1/2 обо­рота, затем все болты на 1 оборот и в заключение вывернуть их полностью.

Снять крышки подшипни­ков.

Затем таким же образом снять крышки подшип­ников 2 и 4, а также 7 и 9.

Снять распределительные валы, предварительно освободив их из посадочных мест в подшипниках.

Осторожно снять сальники.

Установка

Проверить целостность и отсутствие износа у всех снятых деталей, при необходимости заменить по­врежденные или изношенные детали.

Смазать тонким слоем сернисто-молибденовой пасты рабочие поверхности гидравлических тарельчатых толкателей и распределительных валов.

Покрыть контактные поверхности наружных кры­шек подшипников распределительного вала (со сто­роны зубчатого ремня) уплотняющей массой, напри­мер OPEL 15 04 201.

Осторожно вставить распределительный вал.

Попеременно и перекрестно за несколько про­ходов подтянуть болты крышек подшипников 2 и 4 впускного распределительного вала и 7 и 9 выпуск­ного распределительного вала.

Внимание: Индексы на крышках подшипников должны совпадать с индексами на головке ци­линдров.

Затем таким же образом установить крышки под­шипников 1, 3 и 5, а также б, 8 и 10.

Затянуть болты крышек подшипников распреде­лительных валов по спирали изнутри наружу с мо­ментом затяжки 8 Нм.

Ремонт головки Опель Корса

С помощью соответствующего инструмента за­прессовать сальники, предварительно смазав их уп­лотняющие губки чистым моторным маслом.

Установить звездочки распределительных валов.

Установить зубчатый ремень.

New

Ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем возвратную пружину

Карданная передача ВАЗ(классика)

Крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ме­ханизмы заднего моста передается карданной передачей, кото­рая работает в условиях изменяющегося угла передачи крутяще­го момента вследствие эластичной подвески заднего моста