Снятие и установка подвески двигателя 1,7 л Опель Корса
Немного приподнять двигатель с помощью удерживающего приспособления КМ-253-В и цепи.
При отсутствии удерживающего приспособления положить на моторный отсек подходящую трубу, оперев ее на водостоки передних крыльев и проложив деревянные прокладки
Не класть трубу на крылья! Подсоединить к проушине двигателя соответствующую цепь и соединить с трубой. Натянуть цепь.
Отвернуть крепежные болты демпфирующего блока двигателя от кронштейна на моторном блоке.
Отвернуть от продольной балки передней рамы.
После этого очистить проволочной щеткой резьбу от остатков уплотняющей массы.
Отвернуть кронштейн подвески от моторного блока.
Установка
Привернуть кронштейн подвески к моторному блоку с моментом затяжки болтов 45 нм.
Привернуть демпфирующий блок двигателя к продольной балке передней рамы с моментом затяжки болтов 60 нм.
Предварительно смазать резьбу болтов контровочной пастой, например OPEL 15 10 177.
Привернуть демпфирующий блок двигателя к кронштейну подвески двигателя с моментом затяжки болтов 60 нм.
Снять удерживающее приспособление КМ-263-В.