
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя

Возможные неисправности стартера Нива Шевролет
Причина неисправности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Конденсатор кондиционера снимаем для ремонта, а также для демонтажа радиатора системы охлаждения двигателя

Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000км. пробега.

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее, как это описано в статье «Замена прокладки ГБЦ Нива Шевролет»

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах.
При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси

Стартер типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, щипцы для снятия стопорных колец

Датчики управления двигателем полностью контролируют работу двигателя на различных режимах работы с помощью микропроцессорной системы

Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов.
Снятие коробки передач рассмотрено в статье – «Как заменить коробку передач Нива Шевролет»
Разборка коробки передач рассмотрена в статье – «Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123»