Карты кодов диагностики P0136 по P0351 с контроллером МЕ17.9.71 Нива Шевроле

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0136 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
  2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
  3. Проверяется исправность датчика

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 60 мВ;

или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
  2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
  3. Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0138 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,2 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
  2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
  3. Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Загрязнение кремнием поверхности датчика. Проверить рабочую часть датчика на наличие белого налета.

Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0140 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диапазоне 1,2...1,6 В.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
  2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
  3. Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:

- код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0141 заносится, если:

- двигатель работает;

- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

- рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.

Диагностическая информация

Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90...550 Ом.

Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:

- установка датчика кислорода другого типа;

- ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Код P0171 заносится, если:

- двигатель работает;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");

- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");

- значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,25).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Анализируется диагностическая информация.
  2. На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
  3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
  4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Код Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Код Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Код P0172 заносится, если:

- двигатель работает;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");

- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");

- значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,75).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Анализируется диагностическая информация.
  2. На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
  3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
  4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна

Код Р0201 (Р0202, P0203, Р0204) заносится, если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
  2. Проверяется жгут форсунок.
  3. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок.
  4. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Диагностическая информация

В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна

Код Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Код Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Код Р0217 заносится если:

- двигатель работает более 3 минут;

- температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 120 °С;

- отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. На непрогретом двигателе при отсутствии кодов Р0116, Р0117, Р0118, Р0480 (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694) электровентилятор работать не должен.
  2. Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.
  3. Проверяется исправность реле электровентилятора.
  4. Проверяется исправность цепи управления электровентилятором.

Диагностическая информация

Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий электровентилятор.

Код Р0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или некачественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.

После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 85…95 °С, затем стабилизироваться при открытии термостата.

После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения электровентиляторов при температуре выше 101 °С.

После включения электровентиляторов температура равномерно снижается до выключения электровентиляторов при температуре ниже 95 °С.

Код Р0217 Температура двигателя выше допустимой