Приводы передних колес снимаем для замены или для ремонта
Также снимаем привода для доступа к другим агрегатам
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 17 и на 14, шестигранный ключ на 5, торцовая головка на 32, ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток
Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные упоры
Снимаем передние колеса
Разгибаем усики шплинта гайки ступицы и вынимаем шплинт из отверстия оси поворотного кулака
Устанавливаем колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса
Опускаем автомобиль
Ослабляем затяжку гайки ступицы переднего колеса
Затем поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на опоры
Снимаем колесо
Отсоединяем рулевую тягу от рычага поворотного кулака
Придерживая от прокручивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, откручиваем гайки крепления стоек стабилизатора от кронштейнов амортстоек
Отсоединяем палец шаровой опоры от поворотного кулака
Откручиваем гайку ступицы и снимаем гайку и пружинную шайбу
Аккуратно выводим хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортстойку в сторону
Если возникают трудности при выведении хвостовика наружного шарнира, выбиваем его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок
Монтажной лопаткой выпрессовываем хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси КПП не повредите картер коробки передач и шарнир
Вынимаем внутренний шарнир привода из коробки передач и снимаем привод
Таким же образом снимаем правый привод
Стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров нужно заменять при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения
Установка
Для установки привода сначала вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, устанавливаем пружинную шайбу и навинчиваем гайку ступицы до упора, не затягивая ее
Затем вводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проворачиваем вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси
Отводим вниз рычаг передней подвески и резким движением амортстойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом
Второй привод устанавливаем таким же образом
Присоединяем к поворотному кулаку шаровую опору амортстойки и к кронштейну амортстойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости
Устанавливаем колесо и закручиваем гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно
Устанавливаем автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затягиваем гайку ступицы
Затягиваем гайки крепления колеса