Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Выключаем зажигание, поднимаем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Снятие механизма положения руля

Снятие кожухов рулевой колонки: 1 - верхний кожух рулевой колонки; 2 - нижний кожух рулевой колонки; 3 - винты крепления кожухов рулевой колонки

Отверткой Torx Т20 отворачиваем два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Снимаем приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания, как описано в статье «Снятие замка зажигания».

Снятие механизма регулировки рулевой колонки: 1 - рукоятка механизма регулировки рулевой колонки; 2 - болт крепления рукоятки; 3 - гайка крепления оси; 4 - ось механизма регулировки рулевой колонки

Отверткой Torx Т20 отворачиваем болт 2, рисунок 2, крепления рукоятки механизма регулировки рулевой колонки и снимаем рукоятку 1.

Головкой на 10 отворачиваем гайку 3 крепления оси 4 механизма регулировки, снимаем шайбы, игольчатый подшипник и ось в сборе с механизмом блокировки.

Установка

Механизм регулировки рулевой колонки: 1 - зубчатые сегменты; 2 - ось механизма регулировки рулевой колонки; 3 - гайка крепления оси

При установке механизма регулировки рулевой колонки убедиться в правильности установки двух зубчатых сегментов 1, рисунок 3.

Установить на рулевую колонку ось 2, рисунок 3, механизма регулировки в сборе с механизмом блокировки, установить игольчатый подшипник, шайбы и закрепить ось гайкой 3.

Установить на место рукоятку механизма регулировки и закрепить ее болтом.

Отрегулировать усилие хода рукоятки механизма регулировки, изменяя момент затяжки гайки 3 крепления оси.

Проверить работу механизма регулировки рулевой колонки.

Установить приемную катушку транспондера.

Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами.

Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.