Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Выключаем зажигание, поднимаем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отверткой Torx Т20 отворачиваем два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Снимаем приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания, как описано в статье «Снятие замка зажигания».
Отверткой Torx Т20 отворачиваем болт 2, рисунок 2, крепления рукоятки механизма регулировки рулевой колонки и снимаем рукоятку 1.
Головкой на 10 отворачиваем гайку 3 крепления оси 4 механизма регулировки, снимаем шайбы, игольчатый подшипник и ось в сборе с механизмом блокировки.
Установка
При установке механизма регулировки рулевой колонки убедиться в правильности установки двух зубчатых сегментов 1, рисунок 3.
Установить на рулевую колонку ось 2, рисунок 3, механизма регулировки в сборе с механизмом блокировки, установить игольчатый подшипник, шайбы и закрепить ось гайкой 3.
Установить на место рукоятку механизма регулировки и закрепить ее болтом.
Отрегулировать усилие хода рукоятки механизма регулировки, изменяя момент затяжки гайки 3 крепления оси.
Проверить работу механизма регулировки рулевой колонки.
Установить приемную катушку транспондера.
Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами.
Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.